Регистрация
deal.by
  • Вал карданный УАЗ-2206 Евро-4 передний (под гибр.мосты,КПП 5-ти ст.) усиленный АДС 220695-2203010-10 - фото 1 - id-p194147056
  • Вал карданный УАЗ-2206 Евро-4 передний (под гибр.мосты,КПП 5-ти ст.) усиленный АДС 220695-2203010-10 - фото 2 - id-p194147056
  • Вал карданный УАЗ-2206 Евро-4 передний (под гибр.мосты,КПП 5-ти ст.) усиленный АДС 220695-2203010-10 - фото 3 - id-p194147056
  • Вал карданный УАЗ-2206 Евро-4 передний (под гибр.мосты,КПП 5-ти ст.) усиленный АДС 220695-2203010-10 - фото 4 - id-p194147056
Вал карданный УАЗ-2206 Евро-4 передний (под гибр.мосты,КПП 5-ти ст.) усиленный АДС 220695-2203010-10 - фото 1 - id-p194147056
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Гарантийный срок
      1 мес
    • Страна производитель
      Россия
    • Состояние
      Новое
    • Марка
      УАЗ

Вал карданный УАЗ-2206 Евро-4 передний (под гибридные мосты,КПП 5-ти ст.) усиленный АДС 220695-2203010-10 42000.220695-2203010-12

ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ УСИЛЕННЫЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ООО "УАЗ" ВАГОННОЙ КОМПОНОВКИ С 5-ТИ СТ. КПП, ГИБРИДНЫМИ МОСТАМИ , ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЕВРО 4 НА МОДЕЛИ УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303
42000.220695-2203010-12

Производство: г. Ульяновск
Объем товара в упаковке: 0,012696
Длина в упаковке: 960
Ширина в упаковке: 115
Высота в упаковке: 115
Длина без упаковки: 846
Ширина без упаковки: 90
Высота без упаковки: 90
Гарантия: 1 год
Вес: 8.21 кг

Преимущества карданных валов АДС.

НИЗКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БИЕНИЯ, ДИСБАЛАНСА И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:
- применяемые размерные стопорные кольца в подшипниках крестовины значительно уменьшают остаточный дисбаланс и вибрацию карданного вала;
- точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса;45
- обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца производится по новой технологии методом тонкой расточки твердосплавными резцами. На данной операции одновременно производится обработка внутренних плоскостей ушек, что позволяет обеспечивать требования по перпендикулярности ушек, соосности отверстий под подшипник, диаметру и шероховатости отверстий под подшипник в полном соответствии с конструкторской документацией. Это позволяет уменьшить окончательный дисбаланс карданного вала.

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ:
- изготовление шлицованного конца карданных валов методом холодного пластического деформирования, совмещающего окончательную чистовую и упрочняющую обработку. Данная технология обеспечивает значительное упрочнение материала шлицев (в 1,4 раза) при достижении профиля многопроходным накатыванием многороликовой головкой;
- двойное центрирование (по боковым поверхностям шлиц и по наружному диаметру) существенно снижает нагрузки на шлицы и увеличивает срок износостойкости шлицевого соединения в 1,5 раза;
- термообработка крестовин производится на высокоточном оборудовании фирмы CODERE, что обеспечивает однородный твердый, глубокий упрочненный слой;
- обеспечение технологическим процессом термообработки отсутствия сквозной цементации в отверстиях цапф крестовин обусловлено проведенными многочисленными исследованиями в специализированных лабораториях, в результате проведения которых выяснилось, что прокаливаемость цапф крестовин приводит к снижению статической прочности в 2,5 раза, ударной вязкости в 2,2 раза и снижению предела выносливости (цикличности) в 6 раз.

НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
- угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов;
- применение в конструкции высококачественных комплектующих собственного производства (усиленная шлицевая часть, вилка, крестовина);
- надежная конструкция резиновых уплотнений полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник;
- точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
- полный цикл изготовления карданных валов, включающий в себя механическую обработку фланца, вилок, концов шлицованных, крестовин позволяет "управлять" процессом и минимизировать процесс отклонений по дисбалансу и биению карданного вала в сборе;
- проведение входного контроля всех входящих изделий по геометрическим параметрам универсальным или специальным измерительным инструментом и, при необходимости, контроля микроструктуры, обеспечивает своевременное выявление внешних, внутренних или скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство;
- готовые изделия проходят контроль качества изготовления с проведением испытаний в лабораторных условиях как силами собственных лабораторий, так и с привлечением научных организаций, что предотвращает последующую эксплуатацию в составе готового узла не соответствующей установленным требованиям и стандартам продукции.

Короткий шлицевый конец (УСИЛЕННЫЙ вал): увеличивается сопротивление вала скручиванию и, как следствие, износостойкость и ресурс карданного вала.

Был online: Вчера
ООО «Альбиат»
Рейтинг не сформирован
5 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Вал карданный УАЗ-2206 Евро-4 передний (под гибр.мосты,КПП 5-ти ст.) усиленный АДС 220695-2203010-10

Код: 220695-2203010-10
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Вал карданный УАЗ-2206 Евро-4 передний (под гибр.мосты,КПП 5-ти ст.) усиленный АДС 220695-2203010-10 в Кобрине